Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно найти человека в большом городе?

tanketka Знаток (267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Просветленный (31771) 13 лет назад
Через паспортные столы - более оптимально (если зарегистрирован хоть по какому-то адресу)

Через кассы продажи авиа, жд-билетов.

не стоит забывать о возможностях интернет, разумеется - существуют различные форумы и сайты, где есть немало пользователей, либо в поиске по сайту, либо объявление на сайте, форуме давать.
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Обратиться в сыскное агенство или заплатить непосредственно ментам.
Алёна Мудрец (12091) 13 лет назад
Можно попробовать через odnoklassniki.ru. Используй любую известную о нем информацию.
Николай Лещинский Просветленный (36429) 13 лет назад
В мире И-нета - возможно все! Стоит только попробовать. Да и есть просто платные справочные службы...