Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить большую схему метро Москвы?

Анна Каткова Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Где купить большую схему метро Москвы?
Необходима для работы в офисе!
Лучший ответ
Евгешка Мастер (1496) 13 лет назад
содрать в вагоне ночью
Остальные ответы
Виктория Знаток (422) 13 лет назад
папробуйте её атодрать в вагоне, ана легко отклеивается....мы так делали....ана вроде там не маленькая
SERVICE Мастер (1941) 13 лет назад
Отдирать нельзя - воровство!!! Перерисуй!!!
Надежда Оракул (51675) 13 лет назад
закажи в интернет магазине, где карты и атласы продают. там есть