Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разве нельзя во время РАБОТЫ думать о чем то приятном! Откуда такой писсимизм???

Mawr Мыслитель (5472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Демина Мыслитель (6796) 13 лет назад
Во время работы обычно думаешь о работе, а вот если она в радость , то и мысли позитивные. Если есть проблемы, то естественно, они будут отбрасывать тень на все настроение... тогда и появляется писсимизм...
Остальные ответы
N@tali Мыслитель (7934) 13 лет назад
Можно, конечно, если это не
отвлевает от работы
Пользователь удален Гуру (2530) 13 лет назад
конечно нужно)))))) работа спорится лучше будет)))