Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребятыыыыыы

Юлия ))) Мастер (1503), закрыт 13 лет назад
А нет желающих со мной сегодня вечерком по Москве покататься после 22-00??? а то я права ток 1 августа получила и машинку недавно совсем приобрела, а одной пока стрёмно выезжать, да и дороги плохо знаю, надо чтобы кто-то подсказывал )))
Лучший ответ
Максимыч Мыслитель (6921) 13 лет назад
гыыыыы)))а в каком районе???
Остальные ответы
su1 Гуру (4480) 13 лет назад
К этому времени я уже буду в дрова скорее всего )
Александр Дарер Профи (818) 13 лет назад
а пассажиров застраховала от несчастного случая??
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (435) 13 лет назад
Когда будешь выезжать - сообщи где и когда будешь ездить, в это время лучше не рисковать!!
С@ныч Просветленный (49412) 13 лет назад
Упс....страшновато что то!
Кот Васька Мастер (1659) 13 лет назад
С удовольствием бы покатался только ехать до тебя далеко...