Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая реклама на нашем ТВ вас меньше всего раздрожает?

Ира Мыслитель (5009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Володина Виктория Профи (804) 13 лет назад
прикольная, например с божьими коровками.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1909) 13 лет назад
Реклама, где девушка говорит парню фразу: "...А когда ты мне надоешь, я выйду замуж за доброго и заботливого олигарха", реклама какого-то "быстрой" еды
Wolf Lair Ученик (190) 13 лет назад
мне понравилась реклама билайн смс нон-стоп.Очень прикольно
Пользователь удален Мастер (1373) 13 лет назад
А мне понравилась реклама каро-фильм! Там стомотолог дракуле забы сверлет, прихмахер джеку волосы стрежот!
kuznyaaa Ученик (208) 13 лет назад
С Рональдиньо. Скажи Лэйс!