Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У самоётов ВВС окромя парашутов (тормозных) других тормозов и нет? Никакого тебе реверса?

штурман Оракул (67094), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Воробьев Просветленный (23851) 12 лет назад
Мля-а, читаю ответы про тормоза и понимаю, что большинство отвечает просто от балды, не понимая ничего в авиции. Тормозной парашют и тормоза это не одно и тоже. Тормозной парашют применяется для сокращения пробега самолета. И все. Он не гасит скорость до нуля. При посадке любого самолета посадочная скорость на 80% гасится тормозами, которые в колесах. На долю реверса двигателя приходится еще 10%, на долю закрылков еще 10%. Реверс на самолетах боевой авиации применяется редко, потому, что его конструктивно трудно вставить в авиадвижок военного самолета, да и включить его можно только на несколько секунд. Проще применить тормозной парашют. Но, тормозные парашюты на малых скоростях не работают, а реверс на малой скорости не применяют, потому, что он поднимает пыль выводящую двигатель из строя. Так, что колесами самолеты тормозят, колесами.
Остальные ответы
Димедрол Мыслитель (9703) 12 лет назад
Вообще ещё есть парковочные тормоза и обычные - он же как то должен на земле на малых скоростях тормозить...
****** Искусственный Интеллект (194858) 12 лет назад
Есть тормоза.
Просто у пасажирских самолетов едва коснувшись земли скорость гасят реверсивной тягой двигателя.
А у истрибителя такого нет. Вот и используется парашют для гашения скорости. ( до определенной разумеется ) Потом уже на рулежке пользуются колесными тормозами. ( при больших скоростях колесные тормоза мгновенно сгорят )
Сергей 432 Искусственный Интеллект (144954) 12 лет назад
Есть и воздушные тормоза-раскрывающиеся створки на концах крыла (Су-25) или наверху фюзеляжа (Су-27),
есть и створками носового шасси-(Hawker Hunter) и раскрывающимися закрылками (А-320), на консолях крыла (Дассо Мираж) .
Если брать реверс двигателем, то такое устройство есть, сейчас, пожалуй, на всех гражданских реактивных самолётах.

А инцедент мог произойти в середине ВВП, когда никакие тормоза бы не предотвратили бы сход с полосы.
Wuala System Мыслитель (6623) 12 лет назад
Спрашиваете "вообще", а ссылку даёте на конкретный тип.
Непонятно-какой ответ хотите получить.
------------------------------------------------------------------------------------------
УЛАВЛИВАЮЩАЯ СЕТЬ "УС-АТУ-С"

Применяется в составе аварийной тормозной установки АТУ-С.

Обеспечивает захват и удержание самолётов с массой от 20 т до 45 т при скорости в момент контакта самолёта с сетью до 235 км/ч.

Сеть работоспособна в светлое и тёмное время суток в метеоусловиях, при которых допускаются полёты самолётов.

----------------------------------------------------------------------
Разработаны также аэродромные тормозные установки (АТУ) , служащие для предотвращения выкатывания самолёта за ВПП при аварийной посадке или прерванном взлёте. Установки серии АТУ-2М, АТУ-2МЛ, 2АТУ-2МЛ используют принцип охвата крыла самолёта улавливающей сетью из капроновых лент, что минимизирует повреждения конструкции самолёта, а также делает эти установки более универсальными по сравнению с аэрофинишёрами (не требуется дорабатывать самолёты, устанавливая на них посадочные гаки) .

Николай Лопарёнок Знаток (274) 12 лет назад
Реверса нет! Но нормальные тормоза есть. Тормозной парашют гасит скорость до определённого момента, а дальше лётчик пользуется колёсными тормозами.
Похожие вопросы