Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы скажете насчёт этой фотки?

emokid_princess Мастер (1749), закрыт 13 лет назад
я начинающий фотограф.... скажите вам понравилось или нет
Дополнен 13 лет назад
спасибо всем за то что оценили
Лучший ответ
Юлия Мастер (1354) 13 лет назад
Очень здорово.. . А вот моё смотри...
Остальные ответы
lolka ))) Профи (933) 13 лет назад
да вроде ничего )))
Maestro Просветленный (27275) 13 лет назад
Красиво! Молодец и по композиции не плохо! Дерзай!
Пользователь удален Мастер (1795) 13 лет назад
Побольше бы таких фоток на проекте))))
Алёнчик Не скажу! Мастер (1268) 13 лет назад
Цветочки хорошие, яркость тоже... но както простовато.... может чегота не хватает сдесь?
Алёна Мудрец (12091) 13 лет назад
Красиво, но растения (лично для меня) - это скучновато. Лучше художественно фотографировать красивых людей в красивой местности.
Smile Мастер (1476) 13 лет назад
Источник: у мамы на даче фоткала
Дима Киппер Мыслитель (7106) 13 лет назад
Хорошо,очень хорошо немного простовато но как мне кажется в этом и есть очарование этого снимка.
Анастасия Гурская Мыслитель (7321) 13 лет назад
немного резануло по глазам, а так вроде ничего
Д@Vinci Оракул (57800) 13 лет назад

а у на самих добра такого....