
Аааааааааа поздравляйте меня, нука кто как будет поздравлять?

Vell Просветленный (20876), закрыт 13 лет назад
Я стала просветленной, да да да
Спасибо всем всех обожаю мне пора убегать, всем удачки чмок чмок чмок
Лучший ответ
Alexander Udovenko Гуру (2965) 13 лет назад
Если еще принять во внимание, в какой теме ты ею стала... ммммм ;-)
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132169) 13 лет назад
поздравляю. прими мои сердечные поздравления
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
стремись к оракулам .чмокись
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
ну прими и мои поздравления..а мне уже до оракула рукой подать...а азарт пропал..реал рулит...