Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По чем сейчас счастливая жизнь?

мариша Знаток (295), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ведь смысл в том, что как только что-то приобретаешь, обязательно где -то теряешь. А так хочется не стоять перед выбором.
Лучший ответ
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23552) 13 лет назад
Вопрос из серии-какие груди нынче носят дамы в париже. ответ: Да какие есть такие и носят. так и тебе-каждому-свое мерило счастья в материальном плане тоже.
Остальные ответы
КатеринаТокмакова Гуру (3215) 13 лет назад
Она не покупаеться. Счастлив тот у кого все дома
Ольга Просветленный (28986) 13 лет назад
Недорого. Главное, не упустить!
Алсер Мыслитель (5487) 13 лет назад
Каждому своё.Да и не в деньгах счастье, а в их количестве.
Елена Димброва Гуру (3694) 13 лет назад
разве счастливую жизнь можно оценить деньгами? Счастье не продается и не покупается.
Dari Мудрец (11262) 13 лет назад
Согласна с Ольгой и могу добавить-не проглядеть!
Lianochka Просветленный (29572) 13 лет назад
Ох, дорого....Каждый день придется трудиться в поте лица..отдача должна быть абсолютной....сидеть сложа руки уж точно не придется....