Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросы про иноземцев стоят очень остро везде, что делать?

daiv ka Мастер (1911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лидия Ермакова Мастер (2004) 13 лет назад
Не парься-это политика, а она проститутка.
Остальные ответы
gota Мыслитель (7381) 13 лет назад
ждать их пришествия
Пользователь удален Мыслитель (9289) 13 лет назад
каких иноземцев? имигрантов или этих зелёных с рожками?)))
Дуся Гуру (2899) 13 лет назад
Под корень гадов! Стерилизовать при въезде, бирку в ухо, цак в нос.
Merry Pilot Мыслитель (7418) 13 лет назад
Запереться на замок, повесив табличку "Кабинка на ремонте".
iliy temofeev Мастер (1215) 13 лет назад
Наше провительство пока не сделает так что бы у нас наше население очень захотело имееть много детей может мы и сохранимся, а пока в открытую развозят и торгуют тех спиртом по 20 р за бутылку. Они нас поглатят. Ведь они не пьют. Вера не позволяет .Я не за сухой закон. Просто от этого спирта наши люди быстро заболевают эпилепсией и отьежат на погост. Там лежат целыми семьями.