
Что делать если девушка нравится все больше с каждым днем, хочешь ее, но она далеко, да и ко всему ты еще и женат

Волшебник Мастер (1568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мороз Мастер (1433) 13 лет назад
Сложный какой вопрос...)))). Смотря как она тебе нравится ( как сексуальный объект или же еще и ее отношение к жизни) и Что ты хочешь от этого человека..?? Правда ли она тебе так нравится?? ? Или ты себе это ПРИДУМАЛ??? ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!! ! ЧТО ОТ НЕЕ ХОЧЕШЬ?? ? Главное с этим определиться... .
А дальше действовать в соответствии со своими жизненными принципами.. . Или же ты ее добиваешься.... -и уходишь от жены.... или остаешься с женой ( так как эти отношения уже проверены временем )!!!
Все зависит от тебя !!!Решать то все равно тебе!

Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
взвесить свои отношения с женой и реально посмотреть на совместную жизнь, а так же понять о том чего то все же добиваешься изменить и забыть или начать новую жизнь... я взвесил, люблю жену, хотя и не удовлетворен, есть другая, знаю буду удовлетворен, но не люблю, выбрал жену...
Alexander Udovenko Гуру (2965) 13 лет назад
Девушки, не читайте мой ответ!.. ;-)))

ДРОЧИТЬ :-Р))))