
Девочки после ваше истерики не в тему, вы сами признаете что не правы или будете стоять на свое до конца

Зигзаг МакКряк Мудрец (11059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Будут стоять,но только пока конец не увидят.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1649) 13 лет назад
они признают,и унижаются потом....так что все Ок ,если мальчик стоящий они ему ве прошают=)_
АСТА Профи (659) 13 лет назад
признаю, что не права и попрошу прощения
Кристиночка Мудрец (12630) 13 лет назад
я не завожу истерики просто так. я завожу их если был повод или оч большая на это причина.
Violetta Kiseleva Мастер (2463) 13 лет назад
я - истеричка
каждый раз каюсь