Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня пробег на авто измеряется в милях, как перевести в км?

М@львин@ =)) Гуру (2794), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
комТМГ ты дэбил,мля!
Лучший ответ
su1 Гуру (4480) 13 лет назад
одина миля - 1.6 км
Остальные ответы
комТМГ Гуру (4083) 13 лет назад
каких морских?1842 метра
Игорь Ученик (249) 13 лет назад
в американских - 1600 с чем-то. еще есть длинные и короткие....
Источник: я
Александр Гуру (2793) 13 лет назад
правилиьно Ю.Г 1 миля =1.6 км
Djet-7 Гуру (2799) 13 лет назад
земная миля 1600 с копейками метров , на шесть сотен с лишним метров больше километра
Dim 199rus Мыслитель (8185) 13 лет назад
Взять кулькуль и цыфры которые на приборке мумножить на 1,6
Источник: Мозг
Зелёный оптимист. Оракул (78236) 13 лет назад
умножь на 1,425 ,точно не помню!!!!Получишь км!