Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите болтать по телефону?

Айнур Алиева Мыслитель (5480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hewlann Гуру (3191) 13 лет назад
Не переношу...
Телефон - ЗЛО :-)
Слишком много энергии забирает, времени... К тому же, обычно по телефону происходит пустой, ненужный трёп.. не более того...
Остальные ответы
-=Dimmu=- Мудрец (15174) 13 лет назад
Лучше в реальной жизни. А если болтать, то лучше без ограничения денежного баланса (при помощи Scype).
Natalya Pak Мыслитель (7750) 13 лет назад
Нет лучше встретиться в реале.