Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отпустите меня, уберите свои руки...)))

Lexx@sigaret.net Оракул (53806), закрыт 13 лет назад
Я хочу ещё поработать )))))
Мля, выгоняют домой
Лучший ответ
Кристина Петрова Просветленный (20399) 13 лет назад
аааааааааааааа, плакаююююуууууууууу
Источник: хорошего вечера, 1002 поцелуя (кто больше?)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
а ты скажи что к стулу приклеен))))
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Это паталогия! Не шути с этим! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Иришка Профи (804) 13 лет назад
Видимо работа у тебя хорошая :-)
МаришкА =)) Мыслитель (6311) 13 лет назад
не поддавайся им! =))) мы с тобой!