Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, ваша девушка - будущая жена должна быть похожей на вашу маму?

Vorontsova Tatiana Мастер (1579), закрыт 13 лет назад
Чем именно? Внешнее сходство или же характер?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
Она должна быть похожа на достойную!
Остальные ответы
Тимур С-в Мудрец (13252) 13 лет назад
хочется чтоб нет, но получается что да.
наверно характером, к этому будет леге всего привыкнуть.
Сергей Мудрец (10791) 13 лет назад
Не обязательно - это миф ...
Павел ... Мастер (1532) 13 лет назад
только чтоб меня так же кормила!
Buy Artwork Мастер (2026) 13 лет назад
нет. мама- эт мама, а жена эт жена
Владимир Мудрец (16222) 13 лет назад
Это бред. Если так, то пусть он живет с мамой. Жена это жена, а мать это мать. И только глупый будет подтягивать одно под другое
_ Мастер (1152) 13 лет назад
В первую очередь внешний вид, какие-то черы лица, например. И только потом Характер
sergey hrist Знаток (284) 13 лет назад
необязательно. моя жена совсем не похожа