Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо соединить две локальные сети через мост!

SilA Ученик (180), закрыт 13 лет назад
вообщем описую что делаю я соединяю в мост, оно создается как новое подключение, но у сетей два разных айпи маски подсети шлюзы и ДНС серверы, даже если я добовляю второй айпи и т. д. то пользователи с одной сети невидят тех кто находится в другой сети, видить обе сетки могу только я
прописую айпи обих сетей
Первая
192.168.100.122
255.255.0.0
192.168.100.1
193.93.49.67
вторая
192.168.143.230
255.255.255.0
192.168.143.4
192.168.143.4
будте добры подскажите!
Лучший ответ
Олег Евдокимов Просветленный (34052) 13 лет назад
Вот здесь, если не поленитесь внимательно прочитать, есть вся необходимая информация
Строим сеть своими руками (всего 6 частей)
http://www.ixbt.com/comm/prac-small-lan1.shtml
Успехов вам!
Остальные ответы
Kondrat Знаток (334) 13 лет назад
1) Соеденяешь компы LAN кабелем
2) Открываешь свойства системы. Название рабочей группы комп-ов должно быть одинаковое.
3) Далее заходишь в сет. подключения, открываешь св-ва "подк. по локальной сети". Во вкладке общие находишь в списке "Протокол интернета TCP/IP", открываешь св-ва. Ставишь галку использовать следующий ip и вводишь на одном компе 192.168.0.1 а н адругом 192.168.0.2 (маска подсети установится по умолчанию)
3) Всё готово.

Упссс, чё то я вообще не потеме написал )))
Сергей Ученик (183) 13 лет назад
а если просто обединить? выделить оба подключения и правй кнопой нажать мост? у меня все видело,...
Oleg Igoshin Мастер (1663) 13 лет назад
Пропиши пользователям "шлюз по умолчанию" - соотественно каждой сети, тот адрес, который на мосте в их сторону смотрит.
Борис Николаевич Высший разум (103508) 13 лет назад
Бриджом ты их не свяжешь. Нужен именно роутинг. Бридж работает на 2м уровне - т. е. машина превращается в хаб и служит основой широковещательного домена коллизий.
Без вариантов.

К сожалению, вариант от Олега Евдокимова не будет работать, т. к. такая сеть нуждается в WINS сервере, завязана на рабочей группе (в ваших 2х разных сетях это маловероятно) , а также имеет DHCP сервер (на что независимые юзвери не согласятся - это про часть #1).

Вот решение вопроса средствами FreeBSD5.3.
Все тоже самое делается через Windows роутинг, но для этого нужен Window Server 2000\2003