Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы обращаете внимание на ногти МУЖЧИН, женщин?

Пользователь удален Мыслитель (6062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15558) 13 лет назад
Скорее по их чистоте, чем по другим качествам. Но обращаю. И вот что интересно, чистые ухоженные ногти бросаются в глаза так же, как и грязные и корявые. И когда они бросаются в глаза - сразу замечаю. Но специально не смотрю.
А вот средние незаметно.
Остальные ответы
Ксения*** Мыслитель (9793) 13 лет назад
да,люблю ухоженные руки.
Образ Мудрец (11858) 13 лет назад
Обращаю, можно даже предположить род деятельности по рукам
Kristina Знаток (468) 13 лет назад
da obesatelno, eski ruki strashnie, to ja dashe obshatsa ne smigu
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 13 лет назад
Очень даже! Много снималась в программе " Модный приговор" УЖАС какие ноги у наших дам!
Нет меня! Мудрец (14574) 13 лет назад
на всё обращаю внимание, это происходит самопроизвольно
Alenich Оракул (54971) 13 лет назад
Конечно... и не обязательно чтобы они были с миникюром, достаточно чтобы они были чистыми и аккуратными.
ErGo Гуру (4281) 13 лет назад
В первую очередь, - обувь, а потом - ногти...