Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Убить любовь, оставить дружбу

User Гуру (3513), закрыт 12 лет назад
Это возможно вообще?
Кому-то удавалось?
Или... убить вообще все если никак отдельно. Как?
Лучший ответ
Welen Профи (558) 13 лет назад
Одно без другого жить не может.. . Своего друга ты любишь, значит это любовь, а с любимым человеком ты в дружеских отношениях.. . Если что-то хочешь убить, то оба чувства умрут вместе.
Остальные ответы
Дарья Парамонова Мыслитель (9046) 13 лет назад
я такое вытворяла, получилось, но боль осталась.... лучше убивать все сразу, одним махом! потом легче становится и меньше боли...)
Alina , Marina Профи (896) 13 лет назад
дружба рождается в основном после любви
shakira Ученик (158) 13 лет назад
naoborot lubov rajdaetsia posle drujbi....lubov tak prosto ne ub'esh....
Ольга Знаток (484) 13 лет назад
если другого выхода нет, то лучше сразу все, иначе просто растянешь это "удовольствие" на длительное время
( а к местным советам я прислушиваюсь, иначе зачем спрашивать? знаешь, помогает, спасибо тебе)
Источник: собственный опыт.
k.honey Профи (588) 13 лет назад
отправь это сообщение в течение 145 минут 15 друзьям, потом нажми на F6 и имя человека который тебя любит появится маленькими буквами,...невероятно однако это работает. Удачи