
Тут случайно борМОзявры мои не пробегали?

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
Почему случайно??:? ? Пробегали, как всегда! У них тропа тут натоптанная!!!
Источник: Привет!
Остальные ответы
ZanoZka Мастер (1099) 13 лет назад
розовенькие такие да? вкусненькие такие да? ой блин призналась....
Пользователь удален Мастер (1550) 13 лет назад
Пробегали, но их скушали мои КЛУпаноиды. Извини (:
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
Пробегали. Отловили. накормили.Ублажили! Приходи, забирай!
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
только Бормозявчики!!!!