Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, что у него на уме? :) См. фото внутри

Парящая над волнами Гуру (3035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dariya Знаток (250) 13 лет назад
И что вы так на меня смотрите?! Я стесняюсь...
Остальные ответы
Чудо Мудрец (12671) 13 лет назад
клевый такой..я думаю ничего плохого...
Анёла Просветленный (30593) 13 лет назад
Когда ж уже рыбу-то дадут?!?!
Арина Гуру (3730) 13 лет назад
Типа...как вы мне все надоели!!!
Marlboro Гений (67160) 13 лет назад
А когда будут кормить?
Akseea Знаток (279) 13 лет назад
у него?? на уме?? вряд ли
shoot Мастер (1121) 13 лет назад
думает:"когда ж это вы разума наберетесь ЛЮДИШКИ..."
SERVICE Мастер (1941) 13 лет назад
Ооочень серъезный взгляд! Что-то оченьважное думает!!!
Илья Волков Мыслитель (6846) 13 лет назад
типа чувак такой старый,мудрый))
PUMA VATULYAN Мастер (2198) 13 лет назад
Так, вот рыбка, А КОМПОТ???!
Tratata Гуру (3044) 13 лет назад
а по-моему спать он хочет
LD Мудрец (11764) 13 лет назад
" Что вылупились???"
И О Гуру (4886) 13 лет назад
наивный ,задумчивый парень:-)
-- Ученик (194) 13 лет назад
Вот смотрите все на меня, какой я красивенький, грациозный...)))))))
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 13 лет назад
Во! Опять фотографируют! Я звезда! :-))
ilona Профи (504) 13 лет назад
Несомненно: "Вы по процедурному вопросу? Обождите..."