Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли быть уверенным, что верующим завтра не привидится какой-нибудь бог и не прикажет пойти убивать грешников?

Мыслитель (5830), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
им давно приказано в Библии и Коране убивать иноверцев, а они слюнтяи медлят...
Остальные ответы
в библии сказано что все люди бараны которые вообще не сращивают что делают.... поэтому возможно и такое...
Это притча от Лукавого )
Если это истинно верующий, то можно, ибо Бог на такое подтолкнуть не может???
религии для этого дела как раз и расчленены :)
пока верующие сохраняют основу христианства-Священное Предание церкви, поступают сообразно ему., этого не будет.
Комментарий удален
Таня@ Мыслитель (6108) 20 атеистический век переплюнул все остальные войны по количеству жертв В основе любого конфликта, начиная от бытовой ссоры и заканчивая войной лежит одна причина- желание обладать мат средствами(деньгами) и властью. при этом не важно, под каким лозунгом все это будет совершаться. Христос ясно сказал" любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас". а люди подогнали все Его вероучение под свои надобности.
уверенным можно быть только в одном - Бог есть и Вы есть
всё остальное - это Ваш путь к Богу, на котором возможно всё=)
Смотря во что и ком верить
))) как в воду смотришь... сегодня приходил ко мне и приказал "порешить" нескольких человекав, а грешные все...)))