Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь-чудо или причуда гормонов?

Пользователь удален Мастер (1604), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***Оксана*** Ученик (158) 14 лет назад
Смотря, что ты вкладываешь в смысл этого слова. если любовь для тебя это только секс, то тогда причуда гормонов, а если для тебя важны духовные отношения, то тогда чудо ;)
Остальные ответы
Степан Мастер (1463) 14 лет назад
и то, и другое одновременно. ведь каждый одну и ту же весчь по-разному воспринимает...
Злося Ученик (160) 14 лет назад
все мы разные!!! каждому свае!!!!
Пользователь удален Знаток (335) 14 лет назад
Чудо! а иногда такое причудливое чудо.
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
Я думаю, что гармоны.
Ведь не в каждого же мы влюбляемся!!? ?
А иногда с первого взгляда.... и часто не в самых красивых.
Значит это гармоны