Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАКАЯ рыба вам больше всего нравится?

Михаил Витальевич Просветленный (37779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Фефилова Мастер (1658) 13 лет назад
Сайда!
Сема и форель!
И скумбрия в любом виде!
Остальные ответы
ossa ossa Мыслитель (7092) 13 лет назад
Осетрина и карп запеченные в духовке.
Олег Кравчук Профи (529) 13 лет назад
Катран. отварной со специями
Nysik Мудрец (11293) 13 лет назад
Карп, но не зеркальный, а простой
кошка Профи (837) 13 лет назад
морской язык жареный, семга на углях, селедка (без коментариев), корюшка вяленая.
Екатерина Мыслитель (8894) 13 лет назад
Как это не странно, треска!
Татьяна Смирнова Профи (782) 13 лет назад
запечёный палтус и форель в любом виде