Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти донора в Москве, если никто не откликается на призыв?

Людмила Х Мудрец (12393), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Dimoss - это не ответ. Нужна кровь срочно 4+ группы
Лучший ответ
Эльвира Свирбутович Мастер (1386) 13 лет назад
Обратитесь на станцию переливания крови, там могут дать координаты доноров у которых такая группа крови
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (608) 13 лет назад
Гастарбайтеры могут помочь... за денежку есессьно!
Пользователь удален Знаток (293) 13 лет назад
какая группа нужна? у меня 2 положительная
А вообще обратиться в центр крови, обязаны помочь, или уже если совсем некуда деваться обратитесь в воинские части, если они согласны то уже в центр крови чтобы приехали и именно для вас забор взяли,