Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я влюбилась...Что делать?

Катя Мастер (1179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25794) 13 лет назад
радуйся, это замечательное чувство, окрыляет!!!
Остальные ответы
Александра Просветленный (20807) 13 лет назад
радоваться этому замечательному событию) )
поздравляю)))
EVA Мыслитель (6582) 13 лет назад
Сочувствую!! ! Годы страданий, ненависти и слёз тебе обеспечены!!!
DJ Geralda Мудрец (15843) 13 лет назад
Не глупить, разлюбить.
ЯГАStЫЙ Мудрец (13975) 13 лет назад
а на долго ли.. хе хе)))
Антон Батурин Профи (676) 13 лет назад
люби и будь любима! удачи в личной жизни!)
Сергей Мудрец (17302) 13 лет назад
Ну и люби.. Что страшного?? Это не конец света и увсех бывает... У некоторых даже иногда проходит...
GENRIK Мастер (1897) 13 лет назад
первый раз простительно