Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда родился первый таз?

Леонид Мудрец (12655), закрыт 13 лет назад
Сцуко таз в автопроме как гаррипотер в кино? непотопляем, мля...
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129565) 13 лет назад
нууу ээээ сказку про золотую рыбку помнишь????так вот это еще не первое корыто))))
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111959) 13 лет назад
гавно не тонет!
а родился первый сцуко таз в 1969-м
Sapsan177 Мыслитель (5767) 13 лет назад
1970-е - лучшее время для него! Сей час уже не то.
Светлана Просветленный (23466) 13 лет назад
сцуко Тазики они есчо долго жить будут....как их хамить не будут))