
Месть абсолютное оружие?

Святослав Оракул (65071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Просветленный (22358) 13 лет назад
особенно когда она выдержена годами
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 13 лет назад
Надо уметь прощать дорогая!!!!чмафффффффффф
Wagner Питер... Просветленный (25509) 13 лет назад
А я вот думаю, какой вопрос я хотел задать, а вот и он.
Источник: Реклама какого то фильма, я прав?
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
главное,чтоб на трезвую голову...
Пользователь удален Мастер (1730) 13 лет назад
не всегда , главное себе не навредить
Терек Мудрец (11333) 13 лет назад
это оружие против себя
Личный кабинет Просветленный (41191) 13 лет назад
надо уметь мстить красиво и почти безболезненно....
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
Приветик Свет)
Смотря за что месть...
Месть - это ленивая форма скорби.
Vladimir Гуру (2531) 13 лет назад
Месть - это когда полное отсутствие возможности ответить достойно! Т. е. полное бессилие , а вместе с ним и взрывное отчаяние в невозможности исправить ситуацию, реализуемое в этом акте.
lena Мыслитель (9272) 13 лет назад
Скорее холостое, т.к. результат как правило ничего не меняет, по крайней мере к лучшему!