Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу взять дворняжку из приюта. подскажите сайт пожалуйста)

вера николаева Знаток (456), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
karpica Знаток (412) 13 лет назад
www.poterjashka.org
www.priut.ru

это в питере - там очень много желающих ))
Остальные ответы
мАlina Профи (711) 13 лет назад
здесь где то девушка написала, что не знает, что делать-усыпить щенка или на улицу выкинуть. Может вы его возьмете? а то сердце разрывается от таких вопросов
Панда Мудрец (13421) 13 лет назад
Точно! Тут щенка хотят или выкинуть или усыпить, забирайте бедолагу себе, вот ему повезёт! http://otvet.mail.ru/question/8217988/