Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как купить машину с рук?

GiF Знаток (408), закрыт 13 лет назад
Собираюсь купить машину б/у. ВАЗ 21093i года 2000 - 2003. хочу спросить какими правилами нужно руководствоваться что бы не купить настоящее гэ? что первым делом осмотреть и т. д.
Лучший ответ
Иван Ржаной Гуру (2618) 13 лет назад
гони в сервис на диагностику инжектора -700-1000р
к кузовщику 300-400р
с слесарям 300-400р
Что первым делом смотреть и что спрашивать?
Обязательно коробку, что бы все втыкалось и не хрустело. Меняли ли масло в коробке!
Проверь номера стёкол, что бы совподали.
Протектор резины, что бы был одинакого стертый перед право лево.
О многомговорит регулировка фар, если был удар и телевизор не меняли скорей всего фары будет не настроить.
Спрашивай какие датчики меняли, самый дорогой, расходомер -2000р кислородный (лямбда зонт) 1000р
Обрати внимание на пробег средний 25-35 тыс в год, если он нериально занижен а по показателям машина уставшая, нах такую машину.
В принцепе надо старатся взвесить всё,этого года машина не будет идеальной точно, но если скинут денег ее можно привести в порядок.
НЕ ВЕСТИСЬ НА ВСЯКУЮ Х,,,, ТИПА :ДИСКИ МУЗЫКА РУЛЬ, ХАЧ ТЮНИГ, РЕЗИНА В ПОДАРОК, ТОНИРОВКА, РАЗВОДНЯК !!!ВСЕ ЭТО СТОИТ НЕ ТАКИХ ДЕНЕГ, КАК УБИТАЯ МАШИНА КОТОРУЮ НАДО ПРИВОДИТ В ПОРЯДОК!! !

Удачи!
Остальные ответы
СЕРЖАНТ Мыслитель (5919) 13 лет назад
Чтобы не купить ГЭ,,,,надо купить иномарку(мерин или бэху!)
Денис Шенер Мастер (1958) 13 лет назад
купи б/у но из-за границы чуть чуть больше шансов что эта машина была ремонтирована уже тысячу раз
Пользователь удален Профи (692) 13 лет назад
Первым делом осмотри кузов. Чтоб не гнилой и не битый был.
Юлия ))) Мастер (1503) 13 лет назад
а мой тебе совет - догоните её до сервиса и сделайте диагностику и тебе сразу скажут что и как )))