Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какие ваши будут первые действия,если вам презнются в любви прямо сейчас и здесь?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Кушнарева Мастер (1122) 13 лет назад
на каждое действие - есть противодействие... и лучше на едине.. в постеле..
Остальные ответы
АКЕАНДРА Мудрец (12154) 13 лет назад
а ты мне хочешь в любви признаться?ну начинай
Гражданин России Оракул (53171) 13 лет назад
Пойду в аптеку за вазелином и презервативами!
Пользователь удален Мудрец (13042) 13 лет назад
А какие действия могут быть кроме приятного шока!?
Пользователь удален Профи (540) 13 лет назад
пусть признаются,мне не жалко)))
EVA Мыслитель (6582) 13 лет назад
Интересно послушать!!!!А ты как? Сразу всем или по-очереди признаваться будешь?
ДЕВЧОНКИ, КТО ПОСЛЕДНИЙ?!!!-))
Виктория Просветленный (36371) 13 лет назад
больше не поверю....уже было дело))))
Katareena Мыслитель (5190) 13 лет назад
не поверю, если только мы не знакомы
Некто Гуру (2583) 13 лет назад
Если ты, то выкину комп в окно!
Ива Жестокая Просветленный (42835) 13 лет назад
буду громко смеяться)))))))))))))))микрофон сделай на полную))))))))))))))))))
Лариса Гуру (4053) 13 лет назад
Подумаю, что у человека в жизни все плохо.
Lolita Мыслитель (8215) 13 лет назад
Отвечу взаимностью из чувства солидарности.А вообще всех надо любыть. а я не навижу всё больше
lya lya Профи (735) 13 лет назад
мне будет очень приятно, а делать я ничего не стану, потому что ето всьо просто так сказано будет))