Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы пробовали зарабатывать усилием воли?!!!

НЕТ Просветленный (37489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dari Мудрец (11262) 13 лет назад
Не пробовала! Как-то так случилось ,что все то, что делала в этой жизни, не требовало над собой усилий...Работа нравилась...
Остальные ответы
MeRcEdeS Оракул (66734) 13 лет назад
Сама нет,но вот недавно вычитала интересную вешь в книге Березовского. Он рисовал себе на бумажке цифру.которую хотел заработать и усилием воли превращал написанное в реальность. Тип конечно еще тот.но задуматься над этим фактом стоит.