Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое деньги

Виктор Федотов Знаток (284), закрыт 14 лет назад
Это зло?
Лучший ответ
A.Beginner Просветленный (24505) 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Изначально, этот мир изобилен в своем проявлении. Изобилен во всем. Изобилие воздуха, воды, еды. Изобилие лесов, рек, которые полны всевозможной живности. Достаточно протянуть руку, сорвать плод и Вы сыты. Леса полны деревьев, из которых Вы можете построить дом. И огромные просторы, на которых Вы этот дом можете построить. Живи и радуйся изобилию!

Мечты-мечты.

Оказывается, на это право Вы не имеете. Это уже чьё-то. Вы родились на чужой территории, и что бы это получить, Вам необходимо заплатить тем, якобы, чьей собственностью это является.

Изначально лишенный материального изобилия, человек вынужден покупать материальные блага для поддержания своего физического состояния, и большую часть времени уделять вопросу поиска источника финансовых средств, для возможности осуществления таких покупок. При такой финансовой зависимости он не свободен в выборе своих действий и поступков.

Чья же это собственность? Изначальна государственная. Потом, возможно, кто-то у государства ее купил. Теперь предлагают купить Вам. Не можете купить изобильную территорию - покупайте продукты питания, выращенные на этой территории. А государство у кого покупало? Не у кого. Самопровозглашенная собственность.

Где взять деньги? Где взять деньги и откупится от 'ненавязчивого' сервиса государства, или наоборот, насладится этим сервисом в полной мере. Откуда вообще берутся деньги?
Государство этот вопрос решает очень просто - оно их производит.
Себестоимость производства одной купюры, любого достоинства, составляет 3 цента.
Вложить 3 цента, а получить 100 долларов - такое право есть далеко не у каждого.
Откуда берутся деньги у остальных? Им выдают их те, кто их производит. Причем выдают не бесплатно. Либо в долг под проценты, либо за необходимость выполнять какие-либо действия, которые выгодны тому, кто эти деньги производит и выдает.
А почему собственно свое право иметь изобилие в жизни, человек должен отрабатывать? Ответ до банального прост. Кто не работает, тот не ест. В прямом смысле этого слова. Либо ты соглашаешься с навязанными условиями того, что ты родился на 'чужой' территории, и за право жить и не умереть с голоду ты будешь всю жизнь работать ИЛИ действительно умираешь с голоду.
'Вопиющая несправедливость' того, что территория, на которой находится все земное изобилие, принадлежит кому-то другому, приводила в разные времена разных людей к разным выводам-действиям.
 Война - насильственный захват соседней территории;
 Революция - насильственный захват 'своей' территории;

И в том, и другом случае, результатами совершённого в полной мере пользовались только организаторы таких мероприятий.
Эффективность таких мероприятий довольно низка. Оказывается, в случае захватнической войны, необходимо содержать тех, кого захватил. Да и свой народ кормить необходимо тоже, в случае революции. И заставлять их работать. А себя сам народ может прокормить только в том случае, если у него в собственности есть территория, на которой он может производить материальные блага. А это уже необходимость делиться властью. А для чего тогда революцию затевали, или территорию захватывали?
Необходимо придумать, что-то другое, более эффективное и менее кровавое.
Придумали. Деньги.
Меняются времена - меняются способы эксплуатаций приглянувшихся территорий. Теперь они покупаются. И территории, и люди, которые на этих территориях живут и ими управляют.
Деньги выдаются только тем, кто выполняет выгодные для раздавателя денег, действия или продаются за бОльшие деньги. И теперь, даже не важно где этот исполнитель будет жить, в твоей стране или соседней. А хватит ли денег, что бы всем раздавать? Хватит, ведь они постоянно производятся, печатаются. Ну и чтобы не было большОй инфляции, они постоянно изымаются в виде налогов, пошлин и различных приватизаций.
А вторичное движение этих денег между обитателями подведомственных территорий называется бизнесом.
Остальные ответы
Lyric Мудрец (10570) 14 лет назад
Это - эквивалент вашего труда.
Источник: Мое скромное мнение
Сергей Хлопин Ученик (233) 14 лет назад
раньше - бумажки, обеспеченные золотом, сейчас - просто бумажки...
Ольга Знаток (250) 14 лет назад
это то, что портит людей, но без чего невозможно жить...
SIO Знаток (306) 14 лет назад
это товар, который должен приносить деньги.
деньги управляют человеком либо человек деньгами. выбор за каждым
Сергей Сергаев Гуру (4370) 14 лет назад
Деньги - это билеты центрального банка, которые он выпускает чтобы экономика функционировала лучше.
Примерно как кровь для человека.
Злом они не являются вовсе, просто зло возникает у людей либо когда денег не хватает (и тогда очень их хочется) либо если денег слишком много (и тогда тебя злит, что все хотят эти деньги у тебя на халяву забрать).
Чтобы зло не возникало надо всего лишь изучить Законы денег и пользоваться этими законами. А иначе вы действуете как безграмотный абориген.
Andrey Профи (654) 14 лет назад
Деньги это ТАК ХОРОШО, их нужно любить... :-Р
Яна Ученик (143) 14 лет назад
по Марксу деньги -это товар...
по мнению домохозяек деньги -это вода...
но с тем, что деньги -зло, не согласна....но свободы они тоже не принесут....
Кирилл Яковлев Мастер (1064) 14 лет назад
Куча бумаги, ну без них никак.