Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти протонный ускаритель субатомный частиц для фатонной пушки

Ovel Профи (692), закрыт 13 лет назад
предыдущий засорился и изотопы дейтерия пагорели
Лучший ответ
Максим Мастер (1469) 13 лет назад
http://www.mniip.org/index.php вот сдесь тебе помогут собрать не только "протонный ускаритель субатомный частиц для фатонной пушки" но и научать им пользоваться
Остальные ответы
-Мантикора- Мыслитель (9840) 13 лет назад
для фотонной бы подсказала, а для Вашей - не знаю чем помочь.
White Rabbit Искусственный Интеллект (312879) 13 лет назад
Замени изотопы дейтерия на изотопы трития и протия в равных пропорциях - может прочистится!
orion_x Просветленный (31349) 13 лет назад
Да стоит ли деньги тратить? Берешь ершик для чистки унитаза, прочищаешь катод и анод, сушишь, включаешь - и он снова работает как новенький!
ALEKS ZIMA Профи (950) 13 лет назад
У меня в сарае или на чердаке!
Анатолий Анатольевич Гуру (3272) 13 лет назад
могу поменять на два транклюкатора и гравицапу. а дейтерия могу бесплатно в довесок отсыпать. вам обезвоженый или как?
Дмитрий Головкин Мудрец (10731) 13 лет назад
Грамоту сначала изучи, а потом уж задавай вопросы.