Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему москвичи боятся приезжих?

Тон Эсок-Эсок Мудрец (12121), закрыт 14 лет назад
У них заниженная самооценка или они действительно неконкурентоспособны?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (244) 14 лет назад
потому как уже сами москвичи подзажрались и лениво им шевелить пятой точкой для того, что бы заработать таким способом, каким не побрезгует приезжий из глубинки россиянин. Один знакомый рассказал о том, как во Владимире (130 км от Москвы) построили они производство, дали людям достойные зарплаты, нормированный рабочий день, доставку на и с работы, бесплатные обеды и прочие радости соц. пакета. Так народ работать не желает! Москва под боком, "мы лучше на 2 дня уедем охранниками в Москву, потом неделю дома спать будем, пусть денег в 2 раза меньше, так хоть не работать". Развращает столица и москвичей и жителей подмосковья, и загостившихся надолго.
Остальные ответы
Schumacher Мастер (1669) 14 лет назад
А почему приезжие боятся московских ментов?
Sasa Знаток (357) 14 лет назад
Интересно смогут ли москвичи выжить в провинции?
Светик Профи (611) 14 лет назад
Скорее всего второе....Кто такие москвичи ? Рано или поздно все приехали а Москву.
Василий Чижиков Мастер (1216) 14 лет назад
ну во-первых, действительно неконкурентоспособны - приезжие способны на меньшую оплату выполнять несопоставимо больший объем работы с существенно более высоким качеством...
во-вторых, приезжий приезжему рознь...
в-третьих, нормальные люди не боятся.
Васька_поБарабанов Мастер (2367) 14 лет назад
Потому что зачастую, большая часть приезжих - это люди с высокими целями, идеями, позитивным отношением к жизни... им есть куда стремиться, завоевывать, постигать, ..а с Москвичами - все просто, родились и выросли на сладком месте... нет особого желания куда либо стремиться... короче- "раслабились", отсюда вывод... вытесняют провинциалы коренных жителей столицы, вытесняют))))
Vesok Мастер (1057) 14 лет назад
...москвич - это оч. относительное понятие. Приехал, пожил пару лет, и стал москвичом. )))
Игорь Уваров Мудрец (19023) 14 лет назад
Приезжих боятся все. Прчин здесь несколько. Самые распространенные это экономическая (занимают рабочие места) и криминальная. Поверьте такое отношение не только в Москве, но и в любой небольшой деревне, с десятью домами.
МАКС V.I.P. Знаток (274) 14 лет назад
Кто Вам об этом сказал...
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
Мы не боимся приезжих. Но любить нам их не за что.