Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете таких знаменитостей, которые не были ни разу опозорены и всегда давали хороший пример людям?

Котенок Тошка Просветленный (21419), закрыт 13 лет назад
Расскажите пожалуйста о них.
Лучший ответ
Мишка Том Гуру (3653) 13 лет назад
Хороший дедушка Ленин и жена его Крупская. У них даже детей не было, все работали над трудами и комунизмом. .
Остальные ответы
Анёла Просветленный (30593) 13 лет назад
Я вообще-то не сильна в знаменитостсях, но мне кажется, что София Ротару ни в чем таком не была замечена.
Roshcha Мастер (1818) 13 лет назад
Андрей Губин очень добрый человек, не являюсь фанатом его творчества, но как человек он простой без пафоса, как практически все наши звезды
Fidelia Просветленный (25246) 13 лет назад
Я почему-то вспомнила Диму Маликова... не знаю, как с примером... но в каких-то скандалах замечен не был... но, с другой стороны... и живет как-то незаметно... А хороших, знаменитостей очень много... но не раз уже убеждалась, что не нужно идеализировать. Как только подумаю - Вот, какой замечательный, уникальный человек и т.д., и т.п. ..как через некоторое время такОООе о нем узнаешь..!!)))
Марина Марина Просветленный (38150) 13 лет назад
Да, да Александр Попов многократный олимпийский чемпион, чемпион мира и европы - гордость нашей страны...Всегда был примером, не был замешен в скандалах. Разве, что подвергался нападению, но тут не его вина. А в целом просто пример для подражания.