Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли иметь суперкар, чтобы быть довольным жизнью?

Кирилл Парфентьев Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
нет надо стержень в жизни иметь. а остальное приложется.
Остальные ответы
М@львин@ =)) Гуру (2794) 13 лет назад
Для меня достаточно иметь любимый кар))
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 13 лет назад
Нет, нужно иметь супер самолет . океанский лайнер. космический корабль и не иметь гонореи.
Аллюр Мудрец (15453) 13 лет назад
Были времена, когда я был счастлив. И, между прочим, ездил тогда на лохматой копейке. Счастье - в голове, а не в вещах.
Денис Шенер Мастер (1958) 13 лет назад
главное чтобы суперкар не имел тебя и будешь доволен жизнью? как вариант?
Василий Сергеевич Мыслитель (9273) 13 лет назад
Раньше (до лексуса) я думал так же, есть машина-радуйся жизни, а теперь на машине классом ниже я не считаю себя довольным жизнью.... поездки на таких машинах меня удручают...
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068) 13 лет назад
Мозги в голове надо иметь в первую очередь.
oksana Leadbeater Мыслитель (8768) 13 лет назад
net , ti dovolen kogda ti peredvigaeshsya na nem , a kogda ti imeesh vse ot jizni ti dovolen jizn'yoo