Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С помощью какой методологии осуществляется совокупность методов и приемов и способов по исследованию явлений педагогики?

Пользователь удален Ученик (68), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Муравьева Просветленный (22805) 13 лет назад
Посмотрите здесь
http://www.ychitel.com/ Педагогический журнал «Учитель» .
http://www.inter-pedagogika.ru/ Inter-педагогика.
http://www.pedlib.ru/ Педагогическая библиотека
Остальные ответы
Еленка ... Просветленный (44706) 13 лет назад
Конкретно-научная методология, т.е. совокупность методов, принципов исследования, применяемых в той или иной специальной научной дисциплине, например, в педагогике.