Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нить пользовался св-ресивером с bluetooth Стоит ли брать (в частности, sony bt-2500)

Саша Коврик Мыслитель (7696), закрыт 13 лет назад
В инете отзывов не густо. Может кто живьем пользовал. Как там с чувствительностью микрофона. Нет ли проблем с коннектом? Можно ли в сабж закачать телефонную книгу?
Лучший ответ
Tehkom Мастер (1508) 13 лет назад
Очень плохая модель(
Остальные ответы
oksana Leadbeater Мыслитель (8768) 13 лет назад
da ya pol'zovalas' neznayoo kak u vas no u nas svyaz xoroshaya, no staraisya ne zloupotrblyat ushi ustayoot ot nego, u menya seichas est' , no on u menya v mashine valyaetsya len' odevat'