Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как побыстрее набрать вес?

Ученик (173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Значит бери стакан меда, стакан сгущенки, стакан колотых измельченных грецких орехов, все это перемешивай.... и еш... 3 столовые ложки с утра, 3 столовые ложки вечером, результат заметишь уже через неделю.... все экологически чисто... и нет никакой химии!!!
Источник: Народная медицина!
Остальные ответы
а просто выходишь на улицу и с криком "айййяяяямасусимару! " пи^H^H забираешь все канализационные люки, встретившиеся на пути...
Спросить у того, кто хочет быстро похудеть и узнать у него как он потолстел. А тот, кто хочет быстро похудеть должен спросить у того, кто хочет быстро потолстеть и спросить у него, почему он худой.
Если тебя ветром ещё не уносит, зачем набирать? А так жри больше!
Самый тупой (и самый действенный) способ - больше есть (желательно жирной пищи) , меньше двигаться.
Сядь на диету (от них только толстешь)
Булки с майонезом!
Макдональдс, кстати, еще хорошо в наборе веса помогает;)
есть такие антидеприсанты Геримакс называються )))
клёвая штука я скажу пару таблов и всё побоку на весь день )) кроме того с них нехило набераеш вес) тока надо ещё и спортом заняться чтобы вес набирался в мышцах а не жире)
Источник: проверено на себе)
Жрать, жрать и ещё раз жрать!
больше есть мяса
притом есть в определённое время каждый день
а не так - здесь булочку - там булочку... .
если куришь - брось курить.
Необходимо стабильное трех разовое питание - хороший завтрак, обед и ужин в одно время.
Источник: Ольга
objazatelno esh posle 7 vechera kak mojno bolshe, kartoshki, vermesheli.