Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А при коммунизме было бы, как у Войновича: на сломанном лифте криво висела табличка "Сегодня в лифте потребности нет! "?)

Безniка Мудрец (19904), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Батенька Профи (662) 13 лет назад
При коммунизме батенька, лифтов бы вообще небыло бы =)
Остальные ответы
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567) 13 лет назад
В СССР и был самый полный коммунизм.
Очень забавно Войнович подметил.
Pg Мудрец (14764) 13 лет назад
при коммунизме лифты ченили не успеешь позвонить, а сейчас годами стоят