
Кто должен быть инициатором смены поз в сексе, мужчина, или женщина?)

JA_ Просветленный (36104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сережа Просветленный (35463) 13 лет назад
я кручу , потому как сильнее =)
Остальные ответы
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
чередоваться должно)) тогда гармония наступит) )
Евгений Гуру (3425) 13 лет назад
разницы нет, главное что бы это нравилось обоим.. . так что вперёд, дерзай....
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
без разницы, а вообще то оба должны инициативу в этом проявлять
Stranger Просветленный (27303) 13 лет назад
Незнаю.. как-то не обращала на это внимания.. когда я, когда он.. оно само собой получается
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69292) 13 лет назад
кто первый встал тому и тапки!))))))
Ана Просветленный (27403) 13 лет назад
он если кончит раньше ее или она если чувствует необходимость
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
думаю женщина ,она изваротлевей
A-Lena Просветленный (23165) 13 лет назад
А когда голова отключается, то совершенно не следишь за деталями. Попробуй, может и у тебя получится.