Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парашютный спорт и спелеотуризм. КТО занимется?

NaSa Профи (604), закрыт 14 лет назад
оба вда спорта ОЧЕНЬ люблю. кто занимается, какие ощущения? особенно кто занимается парашютным спортом или просто прыгал? как Вам?
Лучший ответ
Tankiska Мыслитель (5485) 14 лет назад
я бы с удовольствие прыгнула с парашюта, но вот все что-то никак не удается.
А по поводу спелеотуризма могу сказать свое первое впечатление (как сейчас помню) : спустившись на глубину 60 метров без страховки, в темноту какую-то, влажно кругом и жутко; постоянно кажется, что земля над тобой может обвалиться. И двойственное ощущение - ты на земле стоишь, но и над тобой тоже земля! Но потом забываешь про страхи и просто интересно лазить по коридорчикам, высматривать пещерную жизнь:)))
Остальные ответы
Холодная весна Мастер (1210) 14 лет назад
Мне лично очень и очень позитивно, прыгала уже очень много раз, правда почему то друзья не одобряют
Пользователь удален Мыслитель (6004) 14 лет назад
У меня 1234 прыжка .Я доволен своим увлечением.