Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, как вернуть внимание человека, которого обидел?

Galynkina Olga Знаток (315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
✿︎*゚︎ Гуру (2529) 13 лет назад
Для начала стоит просто искренне извиниться! А вот на счет внимания...если человек посчитает это нужным, то обратит свое внимание...Ну а если нет...то уже никакой совет вам не поможет!
Остальные ответы
Волкхан Мастер (1908) 13 лет назад
Извинится и признать свою ощибку
Angel_smerti Мастер (1385) 13 лет назад
Попроси прощенья скажы что розкаиваешся!
Пользователь удален Гуру (3181) 13 лет назад
признать свою ошибку и рассказать как вам не хватает прежнего отношения к вам
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
никак, и не извеняйся!.. и нечего его возвращать, на обиженных х. . кладут, тем более на мужика