Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно спасти?помогите плиз

Пользователь удален Профи (704), закрыт 13 лет назад
зачем то замочила атласное платье любимое и забыло.оно было белое в горох.теперь непойми что.очень обидно.я его одела два раза всего, а стоило оно круглую сумму.можно его еще в чувства вернуть?((
Лучший ответ
Оленька Гуру (3611) 13 лет назад
Вернуть к первоначальному виду уже вряд ли удастся, если только покрасить в однотонный цвет, желательно в цвет гороха или темнее... Только отдай мастеру, а то еще хуже сделаешь
Остальные ответы
жэсика Мастер (1910) 13 лет назад
ну попробуй покрась в один цвет
avis rara Знаток (297) 13 лет назад
ya dumaiu uzhe net..poprobui shodit v pra4e4nuiu tam te 4to nibud mogut posovetovat.
Епрст Мыслитель (8183) 13 лет назад
Подари бабке в огород, пусть от этого ужаса шарахаются вороны