Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой нужен встраиваемый духовой шкаф для варочной поверхности Siemens ET 73754?

Marat Мастер (1242), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
может кто знает какой-нибудь сайт где об этом пишится
Лучший ответ
Сергей С Мыслитель (9143) 13 лет назад
Предлагаю прогуляться на форум
http://www.mastercity.ru/vforum/
Там найдете ответы на свои вопросы.
Остальные ответы
анатолий Мастер (1733) 13 лет назад
вообще, сначала надо озадачится - зависимая у вас поверхность или независимая (я, к сожалению, по модели сказать не могу), и из этого принципа выбирается духовой шкаф. а вообще, берите, какой понравица, но чтобы известной фирмы - их только ленивый не делает. те же сименсы...