
что делать в последний день перед концом света?

дима силецкий Просветленный (38770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Несмеяна Просветленный (25984) 13 лет назад
Расслабься! Конца света завтра не будет, т.к. новый день в Японии уже наступил! :))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (572) 13 лет назад
в начале попрощаться с родными!А остальную часть дня провести с любимой.
КислоСладость Мастер (1763) 13 лет назад
перед смертьюне надышешься...
Ревичев Павел Гуру (4046) 13 лет назад
Устроить дебош!!! Изнасиловать деканшу, набить рожу ректору, перестрелять всех алкашей во дворе, и насрать на госдуму. Вроде бы все)))
Пользователь удален Оракул (63030) 13 лет назад
починить наконец-таки проводку и не сидеть при свечах!
Анжелика Мыслитель (6161) 13 лет назад
К морю смотаться обязательно!))