Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к жириновскому?

Ирина Профи (950), закрыт 13 лет назад
и почему?
Лучший ответ
Jess Мастер (2265) 13 лет назад
в вопросе есть ответ (жириновский, с маленькой буквы :-)))
Остальные ответы
Стрикулист Оракул (61170) 13 лет назад
как к артисту цирка на манеже!!!
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 13 лет назад
Без него наш политический бомонд был бы серым и скучным.
Полный отстой. А так.. . Посмотришь на этого паяца, и вроде жить становится веселей:)
PinCod Профи (654) 13 лет назад
правельный мужик, патриот россии! и говорит правельно! тока маску клоуна нефтему нацепил, ведёт себя как паяц.
Сергей Левинов Гуру (2797) 13 лет назад
Поддерживаю в основном, да конечно бывают неккоректные выпады, но любого человека можно довести, согласитесь, и когда Владимир Вольфович говорит реальные вещи, понятные простому народу кто то либо этого не замечает либо уводит вопрос в сторону, а в целом поддерживаю, человек действительно хочет поднять страну, не смотря и не оринтируясь на запад,
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146995) 13 лет назад
Хороший Вовочка мужик - столько лет на ГБ работает, а его все до сих пор клоуном считают...
Пользователь удален Мудрец (12533) 13 лет назад
да никак, зарабатывает человек деньги, хозяин ООО "ЛДПР" =)
чтобы всерьез к нему относиться, надо IQ отрицательный иметь
простой пример таких людей - "Сергей Левинов" - причем тут Запад, блин, патриот недоделанный?? ?
русский бы выучил для начала =)))))))