
Что будет, если выпить целую упаковку виагры...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983), закрыт 13 лет назад
...Дракону, это исследовние не удалось довести до конца.. .
Эксперимент продолжается...
Лучший ответ
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
..смерть отсердечной недостаточности ...или недостаточности девушек !
Остальные ответы
Котя) Гений (52326) 13 лет назад
Я тут на директоре испробовала....нет в его кабинете больше плюшевого мишки....
Таисия Гуру (2890) 13 лет назад
Попробуй, после расскажешь... )
Васька Пряник Оракул (84253) 13 лет назад
Что-то перевалится через плохо )))
Источник: Привет!!!
SatiR Искусственный Интеллект (170756) 13 лет назад
небо тебе будет.... все в членаххх :)))))))))
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
ООООО! куда тебя понесло...
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
А какому дураку это понадобится????