Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы помните свою первую любовь? Как ее (его) звали?

Кирилл Мудрец (17103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
такое не забывается... Андрюшка...
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
Звали его Андрей....ну это была как я думала ЛЮБОВЬ....сейчас я знаю любила год назад по настоящему....другого
Irinli Мыслитель (9521) 13 лет назад
первая любовь - эта та, которая в детском саду? помню, Костя
Ясная как ночь.... Мыслитель (7407) 13 лет назад
Писать не буду..про первую любовь....сейчас думаю о ней...и сомневаюсь....действительно ли это была любовь....
Ю-Уля Как хочешь Профи (786) 13 лет назад
Денис. 5 лет разницы, 6 месяцев дружбы
Пупссс=) Мастер (1768) 13 лет назад
Да!!!! его звали никита